Сервисы 1С
1С:Отчетность
- «1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС, из программы 1С по электронным каналам связи.
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- Современный и удобный интерфейс.
1С:Линк
- 1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
- Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
- Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет.
- Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
- Подключиться к базам 1С через 1С:Линк не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию. В любое время можно как включить доступ, так и отключить его.
- Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента.
- Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк.
- Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.
- Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.
1С:Облачный архив
- 1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
- Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
- Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
- Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
- В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
- Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
- Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
- Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
- По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.
1С:Контрагент
- Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
- проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС;
- автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов («Досье контрагента»).
1С:Обновление программ
- Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
1С-Товары
Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С. Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина.
Информационная система 1С:ИТС
- Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
- Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
- В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
1С:Лекторий
- Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.
- 1С:Лекторий – это регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы "1С", а также приглашенных специалистов контролирующих органов.
1С:Предприятие через Интернет
- Cервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» фирмы 1С позволяет работать с программами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими популярными решениями 1С из любой точки мира. Информационные базы пользователей размещаются в надежном и хорошо защищенном хранилище 1С.
- Сервис обеспечивает:
- Круглосуточный доступ к полнофункциональным программам "1С" через Интернет в режиме 24*7 без выходных и праздничных дней.
- Поддержку электронного документооборота, в том числе сдачу отчетности в контролирующие органы.
- Безопасное хранение электронной подписи в «облаке».
- Возможность выгрузки информационной базы из сервиса на компьютер пользователя, и, наоборот – загрузки базы в сервис.
Линия консультаций
- Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
- Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
- Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
- v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
- hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Отвечает аудитор
- Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.
- Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
1С-Такском
- «1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
- Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
1С-ЭДО
- "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
- Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
1С:Сверка
- "1С:Сверка" обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.
- Возможности сервиса:
- запрос сведений о выданных счетах-фактурах у поставщиков и их автоматическая загрузка в программу 1С;
- автоматическое сравнение счетов-фактур контрагентов и своей организации;
- управление предоставлением сведений о полученных счетах-фактурах покупателям в ответ на поступающие от них запросы;
- удобные отчеты с результатами сверки – с наглядным выделением расхождений и возможностью их расшифровки до исходного документа.
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.
Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».
- На основе полученного в 1С:Предпритие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.
- Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы, требуют наличия бумажных оригиналов.
- Сервис ЭДО без электронной подписи доступен для участников 1С:Бизнес-сеть, и является одним из сервисов для удобного взаимодействия пользователей 1С:Предприятия друг с другом. Список сервисов для участников 1С:Бизнес-сеть будет расширяться.
1С:ИТС Отраслевой
- 1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
- Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
1С:Подпись
- 1С:Подпись – простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С". Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.
- Сервис, к которому обращается 1С:Подпись для получения сертификата электронной подписи, доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партнерами 1С при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
1C-UMI
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины.
1С-ЭТП
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
1С:ДиректБанк
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
1С-Финконтроль
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.
1C-ABBYY Comparator
Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.